Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий

История компании Karcher: от маленького завода до мирового лидерства

История высококачественной немецкой техники Karcher началась в 1935 году с инновационных разработок Альфреда Керхера. Первыми открытиями на пути к успеху стали энергосберегающие солевые печи, отопительные системы для обогрева двигателей самолетов и удаления наледи с крыльев. Все эти технологические инновации позволили существенно оптимизировать сферу тяжелой промышленности и воздухоплавания, что впоследствии нашло достойное отражение в клининговом оборудовании Керхер.

Первые аппараты высокого давления Karcher

Спустя некоторое время, после окончания войны, компания переориентировалась на выпуск бытовых товаров повседневного спроса, которые были особенно популярны в то время (миниатюрные печи, маленькие плиты на две конфорки, двухосные прицепы для сельскохозяйственных работ и др.).

Керхер – новое слово в мире клинингового оборудования

Однако ассортимент, знакомый современному пользователю, на заводе Karcher стал производиться только в 1950 году. Альфред Керхер изобрел инновационную систему нагрева воды, внедрив ее в модель мойки высокого давления DS 350. Эта технология и сегодня активно применяется при производстве нагревателей.

Демонстрация работы первых АВД от компании Керхер

С этого момента намечается устойчивая тенденция к расширению производственных линий и планомерному завоеванию мирового рынка очистительной техники. Но, к сожалению, сам изобретатель не успел застать полного расцвета своей компании. В 1959 году Альфред умирает на 58-м году жизни, а управление переходит в руки его жены Ирэн, которая не только укрепила позиции семейного бизнеса, но и определила новый вектор его развития.

Желтый – новый цвет чистоты от Karcher

Благодаря усилиям Ирэн Керхер компания приобрела свой знаменитый дизайн в желтых тонах (против прежнего синего) и стала известна широкому кругу пользователей в Европе, Азии, Северной Америке, Африке и Австралии. Первый филиал был открыт в 1962 году во Франции и с этого события началась полномасштабная интернационализация немецкого бренда. На сегодняшний день компания Karcher имеет официальные представительства более чем в 45 странах и свыше 50 000 сервисных центров, которые осуществляют ремонт и техническую поддержку оборудования более чем в 190 странах.

Желтый - новый корпоративный цвет Karcher

В это время все производственные мощности направлены на то, чтобы выпускать аппараты высокого давления для всех областей профессионального применения от автомобилей до промышленных цехов. Требования к качеству очистки постоянно повышаются и в технологиях производства клинингового оборудования планомерно производятся соответствующие изменения (роликовые щетки в поломоечных машинах – 1986 год, изобретение грязевой фрезы – 1995 год).

Техника Керхер – в каждый дом и сад!

Уже в 1993 году ассортимент успевшей отлично зарекомендовать себя техники под маркой Karcher расширяется за счёт аппаратов для бытового применения (пароочистители и пылесосы). Теперь высокое качество немецкой техники смогли по достоинству оценить благодарные частные пользователи, оставляя только положительные отзывы в адрес компании и ее продукции.

C Керхер - все безупречно чисто!

В 2007 году рынок целевой аудитории пополнился увлеченными садоводами и дачниками. Так как с этого времени Керхер начинает производить первоклассное садовое оборудование (насосы, поливочные станции, дренажные системы, садовые шланги и широкий ассортимент дополнительных аксессуаров).

Ставка на качество и инновации

С момента своего основания и по сей день компания Керхер, прежде всего, акцентирует свое внимание на исключительном качестве выпускаемой продукции и всех комплектующих. Также одной из основных стратегий немецкого бренда является изобретение экологичной техники, которая позволяет экономить природные ресурсы (низкий расход воды и потребления электроэнергии) благодаря инновационным решениям «Eco», использованию вторичного сырья при производстве, а также саморазлагающихся материалов.

Отдельную нишу в политике Karcher занимает забота о пользователе, что отражено в эргономичном дизайне каждого из профессиональных и бытовых приборов, сниженном уровне шума при работе и инновационных решениях, облегчающих процесс ухода за производственными и торговыми помещениями, домом и садом.

Оставьте свой комментарий

Валюта

Контактные телефоны

Подарочный сертификат

Мы в соц. сетях: 

Мы в Facebook  Мы в Twitter  Мы Вконтакте  Мы в Google+

 

Корзина пустая

сервисный центр karcher

Нашли дешевле? Звоните!

karcher дарит подарки

техника karcher в рассрочку

Карта рассрочки Халва в интернет-магазине Karcher-belarus.by

karcher rc 3000 робот пылесос